2 нояб. 2009 г.

Для чего создается семья? (продолжение, начало статьи в предыдущем посте)


Важным этапом в жизни нашей семьи стало рождение ребёнка, нового солнышка. Это событие наполнило душу, сознание и тело радостью, светом, энергией, и помогло нам ещё более глубоко прочувствовать гармонию и красоту жизни.

Мы просто делаем то, что нам нравится.

Чувствуем, думаем, трудимся и расслабляемся искренне и с удовольствием.

Доверяем себе и друг другу.

Верим одинаково и Земле и Небу.

Любим, а значит — живём…

Я могла бы бесконечно рассказывать про нашу семью. О том, что мне и любимому только предстоит узнать, прочувствовать, прожить. В описании образа семьи невозможно поставить точку. Это живой процесс. Я в нем участвую, мы в нем участвуем. В нем участвуют, нам помогают все люди и события нашей жизни. И я хочу, чтобы радость и тепло, которые наполняют меня, согрели и осветили всех тех, кто сыграл свою роль на пути к созданию нашего образа семьи, к рождению меня в новом качестве. Таких людей очень-очень много. Мне не всегда удавалось понять их, осознавать происходящее. Но все они связаны со мной, все они важны, поэтому я благодарю их за любовь, за любовь, которую они подарили мне, за радость, которую я чувствую сегодня.

Я привёла эту беседу почти полностью для того, чтобы у читателей возникло ответное чувство. Я понимаю, что кто-то может высказать сомнение — мол это только красивые слова… Но если человек так думает, то он так и живёт! И эта женщина так живёт! Нужно как можно чаще думать в этом направлении, постоянно творить образы себя, мужчины и семьи, и Мир с радостью будет помогать их проявлению в жизни. Мир твориться мыслью и… любовью! Я предлагаю вам, уважаемый читатель, время от времени перечитывать это откровение Женственности и постепенно в вашем сознании будет складываться всё более конкретный образ счастливой семьи. Не пожалейте времени, оно окупится сторицей.

Я вспомнила слова из письма, присланного мне ещё одной Женственностью:

Счастье — это любить всё! Равновесие внутри даёт покой. Покой открывает возможность слышать, что внутри тебя! Знание того, что внутри тебя позволяет служить этому. Возможность служить означает, что ты способен быть самим собой! Ощущать себя самим собой — значит любить и уважать себя! Любить и быть собой — значит любить всех и всё! Любить всё — это и есть Счастье!

Вот формула счастливой семьи: «Живи естественно. Живи, как подсказывает тебе твоя душа. Я люблю тебя за то, что ты живёшь естественно. И ты меня люби за то, что я живу так, как подсказывает моя душа!»
 Источник: http://subscribe.ru/digest/woman/relation/n138657960.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий